НАЗАД

 

                                  

    "Спасибо родному ГАЗу за наши мучения с дизелем!"

 

 

       Дизель, о котором идет речь, - детище всемирно известной Австрийской фирмы Steyr. Не простой, надо сказать, этот дизель - оригинальный. То, что конструкция его необычна, бросается в глаза сразу - блок и головка выполнены как одно целое.

             Преимущества такой конструкции налицо - нет пресловутой прокладки ГБЦ, которая все время прогорает, не деформируется от перегрева плоскость головки, да и масса конструкции намного меньше. Только за все надо платить. Если что -то добавить, то что то убавиться. А убыла технологичность конструкции - чтобы дизель собрать или разобрать, опоры коленвала (постели) пришлось сделать съемными, т.е. притягиваемыми к блоку снизу с помощью болтов.

       Первоначально этот мотор был разработан как судовой, для небольших судов, и все попытки фирмы Steyr поставить его затем на какой-нибудь автомобиль не увенчались успехом. И остаться бы этому двигателю неизвестным широкой автомобильной общественности, но ГАЗ выручил, купил. Поддержал, что называется австрийского производителя. Да и себя, наверное, не забыл. А вот о ком забыл по привычке, так это о потребителе.

         Или может на самом деле "ЗАБИЛ"! Почему? Да потому что, им до лампочки потребители. Ведь блок ремонтно непригоден! Конструкция моноблока не дает возможность для шлифовки или хонингования. То что дано заводу, не дано рем. мастерским и автосервисам. И завод не выпускает ремонтные запасные части. Прозевал будь добрым, плати деньгинашим автозаводам, которые живут не в прошлом, а позапрошлом веке, очень нужны деньги!

 

Справедливости ради надо сказать, что для лодочного мотора сделано весьма успешно. Почти милионник! Но для автомобилестроения  не пригоден, где в отличии от судостроения  присущи постоянные переменные нагрузки на ДВС. Исходя из этого и понимаешь, почему техника оснащенной ДВС Steyr, работает экономично выше средних оборотов (конструктивные отличия судовых двигателей).

 

         По всем показателям, ДВС Steyr, не рентабельно ставить на машине и    там более купить с таким ДВС  новую машину! И как всегда есть Россия, чтобы выручить забугорного производителя за счет своего народа.

 

Но не может же быть все так мрачно. Должно же быть что- то хорошо? Это СЭУД

 (система электронного управления двигателем). Спору нет, хорошая, современная. Только как всегда, ГАЗ потихонечку начинает заменять качественные импортные комплектующие на наш местный. Вывод очевидно!

 

 

Программы для диагностирования  СЭУД с ДВС STEYR

 

ЗДЕСЬ можно скачать прогу для работы в  режиме ДОС (без регистрации)

 

ЗДЕСЬ  можно скачать прогу более современную( требуется пароль от автора )

 

По всем вопросам по ремонту, позвонить по телефону

 

                                 

                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   По всем вопросам по ремонту, позвонить по телефону

                                  



Хостинг от uCoz