ИНЖЕКТОРА ВАЗ И ГАЗ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ ВАС

Rambler's Top100 Нижний Новгород Online

NEW

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ССЫЛКИ

PHOTO

ОТЗЫВЫ

СВЯЗЬ

 
  STEYR-560

 

                                          

Rambler's Top100

 

  

                                Дамы и  Господа!!!

              Добро пожаловать на сайт для начинающих и

                                    профессионалов!

          Побродив по сайтам и форумам необъятного Интернета, и не найдя в Нижегородских сайтах  ничего подобного, было решено создать свой Нижегородский сайт. Какой он получился, решать Вам! Но не судите строго, так как он на стадии разработки.

 Здесь Вы найдёте много интересного и полезного… А если Вы не нашли то, что ищете?… Нет проблем! Есть два варианта; в форум или по ссылкам.

 

          Для тех, кто решил стать диагностом. С чего начать? Нужно сразу понять, что диагностика -это самая сложная профессия в сфере авто-ремонта, и исходя из этого, диагност  обязан  знать:

1)      Строение, теорию и работу ДВС.

2)      Если не быть электронщиком, то хотя бы знать азы автоэлектрика.

3)       Уметь читать и анализировать осциллограммы.

4)      Уметь читать и анализировать показания  газоанализатора.

 Не обладая  выше перечисленными знаниями, из вас не выйдет квалифицированный диагност.

  Объясню  почему.

 Автовладелец,  приехав в автосервис, первым делом попадает на пост диагностики. Из чего следует, что он (т.е. диагност) должен уметь не только находить и устранять дефекты и поломки по системе инжекторных и карбюраторных системах, но грамотно и безошибочно указывать мотористам неполадки по ДВС.

Естественно, одними знаниями далеко не уйдешь. Нужно  аппаратное и программное обеспечение!

1)      Программа для диагностики инжекторов.

2)      Газоанализатор (желательно 4-х  компонентный)

3)      Манометр для измерения компрессии)

4)      Соответствующая литература (в документациях)

5)      Осциллограф

6)      Манометр (для измерения давления в топливной  рампе)

Если Вы решили пойти дальше и заняться чип-тюнингом, то Вам необходимо иметь в своем арсенале ещё несколько программ:

1.      Программа для чип-тюнинга (советую СТР-3

2.      Программа для программирования автомобильных блоков управления.

3.      Программа для программирования микросхем (Бош 1.5.4, Микас 5.4)

На мой взгляд – это минимальный набор для диагноста. Минимальный, потому что есть ещё большое множество профессиональных «инструментов». К примеру: пробник МЖ (модуль зажигания),  имитаторы датчиков и исполнительных механизмов. Я, конечно, понимаю, что для некоторых этот набор покажется недостаточным, а кто-то скажет:          « Многовато!». Согласен - вопрос спорный. Однако Вам не кажется, что давно прошли те времена, когда одной отверткой и пассатижами  ремонтировали машины! Есть и другой вариант – купить дорогостоящие диагностические стенды, которые, однако, по карману не каждому автосервису. Исходя из расчета «цена-надежность-качество», я и составил этот список, который Вы можете пополнить для себя, прогулявшись по сайтам Всемирной Паутины.

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



                    Персональный сайт                                                                                                                                            13.12.2004год

 

 



?????? ??????? ?? ??????? ?????? ????????
цена Деда мороза в школу
Не знаете где купить угги? В нашем интернет-магазине угги по лучшим цене в Москве. Купите угги себе и своим близким
Хостинг от uCoz