-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1
|
Bosch M1.5.4 |
Bosch M1.5.4N |
Bosch MP7.0 |
1 |
Зажигание 1-4 цилиндра. |
Зажигание 1-4 цилиндра. |
Зажигание 1-4 цилиндра. |
2 |
|
Массовый провод зажигания. |
|
3 |
Реле топливного насоса |
Реле топливного насоса |
Реле топливного насоса |
4 |
Шаговый двигатель PXX(A) |
Шаговый двигатель PXX(A) |
Шаговый двигатель PXX(A) |
5 |
|
Клапан продувки адсорбера. |
Клапан продувки адсорбера. |
6 |
Реле вентилятора системы охлаждения |
Реле вентилятора системы охлаждения |
|
7 |
Входной сигнал датчика расхода воздуха |
Входной сигнал датчика расхода воздуха |
Входной сигнал датчика расхода воздуха |
8 |
|
Входной сигнал датчика фазы |
|
9 |
Датчик скорости |
Датчик скорости |
Датчик скорости |
10 |
|
Общий. Масса датчика кислорода |
Масса датчика кислорода |
11 |
Датчик детонации |
Датчик детонации |
Вход 1 датчика детонации |
12 |
Питание датчиков. +5 |
Питание датчиков. +5 |
Питание датчиков. +5 |
13 |
L-line |
L-line |
L-line |
14 |
Масса форсунок |
Масса форсунок |
Масса форсунок. Силовая "земля" |
15 |
Управление форсунками 1-4 |
Нагреватель датчика кислорода |
Лампа CheckEngine |
16 |
|
Форсунка 2 |
Форсунка 3 |
17 |
|
Клапан рециркуляции |
Форсунка 1 |
18 |
Питание +12В неотключаемое |
Питание +12В неотключаемое |
Питание +12В неотключаемое |
19 |
Общий провод. Масса электроники |
Общий провод. Масса электроники |
Общий провод. Масса электроники |
20 |
Зажигание 2-3 цилиндра |
Зажигание 2-3 цилиндра |
|
21 |
Шаговый двигатель PXX(С) |
Шаговый двигатель PXX(С) |
Зажигание 2-3 цилиндра |
22 |
Лампа CheckEngine |
Лампа CheckEngine |
Шаговый двигатель PXX(B) |
23 |
|
Форсунка 1 |
Реле кондиционера |
24 |
Масса шагового двигателя |
Масса выходных каскадов шагового двигателя |
Силовое заземление |
25 |
Реле кондиционера |
Реле кондиционера |
|
26 |
Шаговый двигатель PXX(B) |
Шаговый двигатель PXX(B) |
Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР |
27 |
Клемма 15 замка зажигания |
Клемма 15 замка зажигания |
Клемма 15 замка зажигания |
28 |
|
Входной сигнал датчика кислорода |
Входной сигнал датчика кислорода |
29 |
Шаговый двигатель PXX(D) |
Шаговый двигатель PXX(D) |
|
30 |
Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ |
Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ |
Вход 2 датчика детонации |
31 |
|
Резервный выход сильноточный |
|
32 |
|
|
Сигнал расхода топлива |
33 |
Управление форсунками 2-3 |
Нагреватель датчика кислорода. |
|
34 |
|
Форсунка 4 |
Форсунка 4 |
35 |
|
Форсунка 3 |
Форсунка 2 |
36 |
|
Выход. Клапан управления длиной впускной трубы. |
Главное реле |
37 |
Питание. +12В после главного реле |
Питание. +12В после главного реле |
Питание. +12В после главного реле |
38 |
|
Резервный выход слаботочный |
|
39 |
|
СО - потенциометр |
Шаговый двигатель РХХ (С) |
40 |
|
Резервный вход дискретный высокий |
|
41 |
Запрос включения кондиционера |
Запрос включения кондиционера |
|
42 |
|
Резервный вход дискретный низкий |
|
43 |
Сигнал на тахометр |
Сигнал на тахометр |
Сигнал на тахометр |
44 |
СО - потенциометр |
Датчик температуры воздуха |
|
45 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
46 |
Главное реле |
Главное реле |
Реле вентилятора охлаждения |
47 |
|
Разрешение программирования |
Вход сигнала запроса включения кондиционера |
48 |
Датчик положения коленвала. Низкий уровень |
Датчик положения коленвала. Низкий уровень |
Датчик положения коленвала. Низкий уровень |
49 |
Датчик положения коленвала.Высокий уровень |
Датчик положения коленвала.Высокий уровень |
Датчик положения коленвала.Высокий уровень |
50 |
|
Датчик положения клапана рециркуляции |
Разрешение программирования |
51 |
|
Запрос на включение гидроусилителя руля |
Нагреватель ДК |
52 |
|
Резервный вход дискретный низкий |
|
53 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Датчик положения дроссельной заслонки |
54 |
Сигнал расхода топлива |
Сигнал расхода топлива |
Шаговый двигатель РХХ (D) |
55 |
K-line |
K-line |
K-line |
Примечание: Во второй колонке жирным курсивом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5.1.2, в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода.
Назначение контактов ЭБУ GM ISFI-2S и Январь-4/4.1
Розовый 24-х контактный разъем
A1 |
"Земля" ЭБУ |
B1 |
|
A2 |
"Земля" ЭБУ |
B2 |
Выход на тахометр |
A3 |
"Земля" ЭБУ |
B3 |
Муфта компрессора кондиционера |
A4 |
"Земля" ЭБУ |
B4 |
Bыходной сигнал скорости |
A5 |
|
B5 |
Управление клапаном продувки адсорбера |
A6 |
|
B6 |
Bход датчика расхода воздуха |
A7 |
|
B7 |
Bход датчика температуры ОЖ |
A8 |
Зажигание 2-3 |
B8 |
|
A9 |
Зажигание 1-4 |
B9 |
|
A10 |
|
B10 |
|
A11 |
+5В выход |
B11 |
|
A12 |
+12 АКБ |
B12 |
|
Розовый 32-х контактный разъем
С1 |
+12В с замка зажигания |
D1 |
|
С2 |
Вход датчика детонации |
D2 |
|
С3 |
Реле бензонасоса |
D3 |
|
С4 |
|
D4 |
|
С5 |
Вход диагностики (L-line) |
D5 |
|
С6 |
|
D6 |
|
С7 |
|
D7 |
|
С8 |
|
D8 |
Форсунки 1-4 |
С9 |
|
D9 |
|
С10 |
|
D10 |
Входной сигнал запроса включения кондиционера |
С11 |
|
D11 |
|
С12 |
Форсунки 2-3 |
D12 |
|
С13 |
|
D13 |
|
С14 |
|
D14 |
|
С15 |
|
D15 |
|
С16 |
"Земля" датчика кислорода |
D16 |
Вход датчика кислорода |
Голубой 32-х контактный разъем
С1 |
|
D1 |
Вход датчика положения дросселя |
С2 |
Выходной сигнал расхода топлива |
D2 |
Реле вентилятора охлаждения |
С3 |
|
D3 |
Линия диагностики (K-line) |
С4 |
|
D4 |
Лампа Check Engine |
С5 |
Высокий уровень обмотки А РХХ |
D5 |
|
С6 |
Низкий уровень обмотки А РХХ |
D6 |
|
С7 |
Высокий уровень обмотки В РХХ |
D7 |
|
С8 |
Низкий уровень обмотки В РХХ |
D8 |
|
С9 |
Вход датчика скорости |
D9 |
|
С10 |
|
D10 |
|
С11 |
|
D11 |
|
С12 |
"Земля" датчика температуры ОЖ |
D12 |
"Земля" датчика положения дросселя |
С13 |
|
D13 |
|
С14 |
|
D14 |
|
С15 |
|
D15 |
|
С16 |
Вход датчика положения коленвала (высокий уровень) |
D16 |
Вход датчика положения коленвала (низкий уровень |
Описание контактов ЭБУ МИКАС-5.4
№ |
Цвет |
Соединение |
1 |
белый |
Катушки зажигания 1 и 4 ( КЗ/1-4) |
2 |
черный/белый |
Заземление блока управления. ( Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю. |
3 |
белый/зеленый |
Реле
бензонасоса (РБН ) |
4 |
синий/голубой |
Регулятор дополнительного воздуха* ( РДВ/1 ) |
5 |
|
Не используется |
6 |
белый/черный |
Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "-" (ДМРВ.) |
7 |
черный/желтый |
Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "+" (ДМРВ+) |
8 |
розовый |
Входной сигнал с датчика положения распределительного вала "+" (ДПРВ +) |
9 |
|
Не используется |
10 |
|
Не используется |
11 |
зеленый/белый |
Входной сигнал с датчика детонации "+" (ДД +) |
12 |
белый/желтый |
Выход питания датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ (питание) |
13 |
коричневый |
L - линия диагностики (L - Line) |
14 |
черный |
Заземление блока управления (Общий GNP) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно массы должно быть близким к нулю. |
15 |
|
Не используется |
16 |
розовый/зеленый |
Форсунка 2( Ф/2) |
17 |
оранжевый |
Форсунка 1 ( Ф/1) |
18 |
синий |
Клемма 30 аккумулятора + 12 В ( 30 ) Обеспечивает постоянное питание +12 В электронного блока, в том числе при выключенном зажигании. Напряжение поступает через плавкий предохранитель. |
19 |
синий/красный |
Общий(Общий GNO) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте должно быть равно нулю. |
20 |
коричневый/белый |
Катушки зажигания 2 и 3 ( КЗ/2-3 ) Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 2 и 3. |
21 |
|
Не используется |
22 |
розовый/голубой |
Лампа диагностики (ЛД ) Управление лампой диагностики. Электронный блок обеспечивает "массу" для включения лампы диагностики. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна загораться на 0,6 с и гаснуть, а напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю. Когда лампа включена, это напряжение совпадает с напряжением аккумулятора. |
23 |
|
Не используется |
24 |
красный/розовый |
Заземление блока управления ( Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю. |
25 |
|
Не используется |
26 |
желтый/черный |
Регулятор дополнительного воздуха ( РДВ/2 ) |
27 |
оранж./белый |
Замок зажигания, клемма 15 (15) Сигнал "включение" на блок управления с цепи замка зажигания. Сигнал не является питанием блока, он сигнализирует ему о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению аккумулятора, когда замок зажигания находится в положении "зажигание" или "стартер". |
28 |
|
Не используется |
29 |
|
Не используется |
30 |
красный/зеленый |
Общий датчиков ( Общий GNA ) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю. |
31 |
желтый/белый |
Канал управления прожитом датчика массового расхода воздуха (прожиг ДМРВ) |
32 |
|
Не используется |
33 |
|
Не используется |
34 |
оранж./красный |
Форсунка 4( Ф/4) |
35 |
желтый/зеленый |
Форсунка 3( Ф/3) см. контакты 16 и 17. |
36 |
кори ч/голубо и |
Входной сигнал с потенциометра регулировки СО (ПТСО +) |
37 |
оранж./зеленый |
Вход+12В(12) |
38 |
|
Не используется |
39 |
|
Не используется |
40 |
|
Не используется |
41 |
|
Не используется |
42 |
|
Не используется |
43 |
синий/черный |
Выходной сигнал (логического уровня) на тахометр |
44 |
белый/розовый |
Входной сигнал с датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ) |
45 |
белый/синий |
Входной сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОХЛ ) Электронный блок управления посылает сигнал 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термистор. Датчик, соединенный также с "массой", меняет напряжение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. |
46 |
белый/коричневый |
Главное реле ( РГЛ ) |
47 |
|
Не используется |
48 |
желтый/синий |
Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала "-" (ДПКВ -) |
49 |
белый/голубой |
Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала (Дпкв+) |
50 |
|
Не используется |
51 |
|
Не используется |
52 |
|
Не используется |
53 |
зеленый |
Входной сигнал с датчика положения дроссельной заслонки |
54 |
|
Не используется |
55 |
красный/синий |
К - линия диагностики ( K-Line ) По этой линии осуществляется связь с диагностическим оборудованием (тестер, стенд и т. д.) |
Описание контактов ЭБУ МИКАС-7
№ |
Соединение |
1 |
Катушки зажигания 1, 4 |
2 |
Заземление блока управления |
3 |
Реле бензонасоса. |
4 |
Регулятор дополнительного воздуха, цепь 1 |
5 |
Клапан продувки адсорбера. |
6 |
Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "-" |
7 |
Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "+" |
8 |
Вход. Датчик фазы "+" |
9 |
Датчик скорости "+" |
10 |
Датчик кислорода 1 "-" |
11 |
Входной сигнал с датчика детонации "+" |
12 |
Питание датчика положения дроссельной заслонки |
13 |
L - линия диагностики |
14 |
Заземление блока управления |
15 |
Формирователь ФВН1 |
16 |
Форсунка 2 |
17 |
Форсунка 1 |
18 |
Клемма 30 аккумулятора + 12 В |
19 |
Общий силовой |
20 |
Катушки зажигания 2, 3 |
21 |
Формирователь ФВН3 |
22 |
Лампа диагностики |
23 |
Клапан рециркуляции |
24 |
Общий провод зажигания |
25 |
Реле кондиционера |
26 |
Регулятор дополнительного воздуха, цепь 2 |
27 |
Замок зажигания, клемма 15 |
28 |
Датчик кислорода 1 "+" |
29 |
Формирователь ФВН2 |
30 |
Общий датчиков |
31 |
Канал управления прожигом датчика массового расхода воздуха |
32 |
Датчик расхода топлива |
33 |
Реле вторичного воздуха |
34 |
Форсунка 4 |
35 |
Форсунка 3 |
36 |
Вход. Потенциометр регулировки СО |
37 |
Вход+12В после главного реле |
38 |
Сигнал ПБС |
39 |
Датчик кислорода 2 "-" |
40 |
Запрос кондиционера |
41 |
Датчик детонации 2 "+" |
42 |
Разрешение программирования блока |
43 |
Выход, логический. Сигнал на тахометр |
44 |
Вход. Датчик температуры воздуха на впуске "+" |
45 |
Вход. Датчик температуры охлаждающей жидкости "+" |
46 |
Главное реле |
47 |
Питание датчика давления |
48 |
Датчик частоты "-" |
49 |
Датчик частоты "+" |
50 |
Датчик давления "+" |
51 |
Диагностика ФВН |
52 |
Формирователь ФВН4 |
53 |
Датчик положения дроссельной заслонки. Вход "+" |
54 |
Датчик положения клапана рециркуляции |
55 |
К - линия диагностики |