Назад к документам   

                                                                             

                

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                     

Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

 

Bosch M1.5.4
(1411020 и 1411020-70)
Январь 5.1.1 (71)

Bosch M1.5.4N
Январь-5.1
Январь 5.1.2 (71)

Bosch MP7.0

1

Зажигание 1-4 цилиндра.

Зажигание 1-4 цилиндра.

Зажигание 1-4 цилиндра.

2

 

Массовый провод зажигания.

 

3

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса

Реле топливного насоса

4

Шаговый двигатель PXX(A)

Шаговый двигатель PXX(A)

Шаговый двигатель PXX(A)

5

 

Клапан продувки адсорбера.

Клапан продувки адсорбера.

6

Реле вентилятора системы охлаждения

Реле вентилятора системы охлаждения

 

7

Входной сигнал датчика расхода воздуха

Входной сигнал датчика расхода воздуха

Входной сигнал датчика расхода воздуха

8

 

Входной сигнал датчика фазы

 

9

Датчик скорости

Датчик скорости

Датчик скорости

10

 

Общий. Масса датчика кислорода

Масса датчика кислорода

11

Датчик детонации

Датчик детонации

Вход 1 датчика детонации

12

Питание датчиков. +5

Питание датчиков. +5

Питание датчиков. +5

13

L-line

L-line

L-line

14

Масса форсунок

Масса форсунок

Масса форсунок. Силовая "земля"

15

Управление форсунками 1-4

Нагреватель датчика кислорода

Лампа CheckEngine

16

 

Форсунка 2

Форсунка 3

17

 

Клапан рециркуляции

Форсунка 1

18

Питание +12В неотключаемое

Питание +12В неотключаемое

Питание +12В неотключаемое

19

Общий провод. Масса электроники

Общий провод. Масса электроники

Общий провод. Масса электроники

20

Зажигание 2-3 цилиндра

Зажигание 2-3 цилиндра

 

21

Шаговый двигатель PXX(С)

Шаговый двигатель PXX(С)

Зажигание 2-3 цилиндра

22

Лампа CheckEngine

Лампа CheckEngine

Шаговый двигатель PXX(B)

23

 

Форсунка 1

Реле кондиционера

24

Масса шагового двигателя

Масса выходных каскадов шагового двигателя

Силовое заземление

25

Реле кондиционера

Реле кондиционера

 

26

Шаговый двигатель PXX(B)

Шаговый двигатель PXX(B)

Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР

27

Клемма 15 замка зажигания

Клемма 15 замка зажигания

Клемма 15 замка зажигания

28

 

Входной сигнал датчика кислорода

Входной сигнал датчика кислорода

29

Шаговый двигатель PXX(D)

Шаговый двигатель PXX(D)

 

30

Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ

Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ

Вход 2 датчика детонации

31

 

Резервный выход сильноточный

 

32

 

 

Сигнал расхода топлива

33

Управление форсунками  2-3

Нагреватель датчика кислорода.

 

34

 

Форсунка 4

Форсунка 4

35

 

Форсунка 3

Форсунка 2

36

 

Выход. Клапан управления длиной впускной трубы.

Главное реле

37

Питание. +12В после главного реле

Питание. +12В после главного реле

Питание. +12В после главного реле

38

 

Резервный выход слаботочный

 

39

 

СО - потенциометр

Шаговый двигатель РХХ (С)

40

 

Резервный вход дискретный высокий

 

41

Запрос включения кондиционера

Запрос включения кондиционера

 

42

 

Резервный вход дискретный низкий

 

43

Сигнал на тахометр

Сигнал на тахометр

Сигнал на тахометр

44

СО - потенциометр

Датчик температуры воздуха

 

45

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

46

Главное реле

Главное реле

Реле вентилятора охлаждения

47

 

Разрешение программирования

Вход сигнала запроса включения кондиционера

48

Датчик положения коленвала. Низкий уровень

Датчик положения коленвала. Низкий уровень

Датчик положения коленвала. Низкий уровень

49

Датчик положения коленвала.Высокий уровень

Датчик положения коленвала.Высокий уровень

Датчик положения коленвала.Высокий уровень

50

 

Датчик положения клапана рециркуляции

 Разрешение программирования

51

 

Запрос на включение гидроусилителя руля

Нагреватель ДК

52

 

Резервный вход дискретный низкий

 

53

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки

54

Сигнал расхода топлива

Сигнал расхода топлива

Шаговый двигатель РХХ (D)

55

K-line

K-line

K-line

Примечание: Во второй колонке жирным курсивом  выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5.1.2, в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода. 

 

 

Назначение контактов ЭБУ GM ISFI-2S и Январь-4/4.1

 

Розовый 24-х контактный разъем

 

A1

"Земля" ЭБУ

B1

 

A2

"Земля" ЭБУ

B2

Выход на тахометр

A3

"Земля" ЭБУ

B3

Муфта компрессора кондиционера

A4

"Земля" ЭБУ

B4

Bыходной сигнал скорости

A5

 

B5

Управление клапаном продувки адсорбера

A6

 

B6

Bход датчика расхода воздуха

A7

 

B7

Bход датчика температуры ОЖ

A8

Зажигание 2-3

B8

 

A9

Зажигание 1-4

B9

 

A10

 

B10

 

A11

+5В выход

B11

 

A12

+12 АКБ

B12

 

 

Розовый 32-х контактный разъем

С1

+12В с замка зажигания

D1

 

С2

Вход датчика детонации

D2

 

С3

Реле бензонасоса

D3

 

С4

 

D4

 

С5

Вход диагностики (L-line)

D5

 

С6

 

D6

 

С7

 

D7

 

С8

 

D8

Форсунки 1-4

С9

 

D9

 

С10

 

D10

Входной сигнал запроса включения кондиционера

С11

 

D11

 

С12

Форсунки 2-3

D12

 

С13

 

D13

 

С14

 

D14

 

С15

 

D15

 

С16

"Земля" датчика кислорода

D16

Вход датчика кислорода

 

 

Голубой 32-х контактный разъем

С1

 

D1

Вход датчика положения дросселя

С2

Выходной сигнал расхода топлива

D2

Реле вентилятора охлаждения

С3

 

D3

Линия диагностики (K-line)

С4

 

D4

Лампа Check Engine

С5

Высокий уровень обмотки А РХХ

D5

 

С6

Низкий уровень обмотки А РХХ

D6

 

С7

Высокий уровень обмотки В РХХ

D7

 

С8

Низкий уровень обмотки В РХХ

D8

 

С9

Вход датчика скорости

D9

 

С10

 

D10

 

С11

 

D11

 

С12

"Земля" датчика температуры ОЖ

D12

"Земля" датчика положения дросселя

С13

 

D13

 

С14

 

D14

 

С15

 

D15

 

С16

Вход датчика положения коленвала (высокий уровень)

D16

Вход датчика положения коленвала (низкий уровень

 

 

 Описание контактов ЭБУ МИКАС-5.4

Цвет

Соединение

1

белый

Катушки зажигания 1 и 4 ( КЗ/1-4)
Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 1 и 4.

2

черный/белый

Заземление блока управления. ( Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.

3

белый/зеленый

Реле бензонасоса (РБН )
Управление реле системы топливоподачи. Включение зажигания является для блока управления сигналом на подключение питания (+12 В) к реле системы топливоподачи. При отсутствии опорных сигналов положения коленчатого вала блок управления выключает реле. При возобновлении опорных сигналов положения к.в. блок вновь включает реле бензонасоса.

4

синий/голубой

Регулятор дополнительного воздуха* ( РДВ/1 )

5

 

Не используется

6

белый/черный

Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "-" (ДМРВ.)

7

черный/желтый

Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "+" (ДМРВ+)

8

розовый

Входной сигнал с датчика положения распределительного вала "+" (ДПРВ +)

9

 

Не используется

10

 

Не используется

11

зеленый/белый

Входной сигнал с датчика детонации "+" (ДД +)
Сигнал представляет собой напряжение, подаваемое на блок управления с датчика детонации для обнаружения детонации. Блок корректирует угол опережения зажигания в зависимости от уровня детонации для ее гашения

12

белый/желтый

Выход питания датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ (питание)

13

коричневый

L - линия диагностики (L - Line)

14

черный

Заземление блока управления (Общий GNP) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно массы должно быть близким к нулю.

15

 

Не используется

16

розовый/зеленый

Форсунка 2( Ф/2)

17

оранжевый

Форсунка 1 ( Ф/1)
Управление форсунками. Напряжение на данные контакты поступает через форсунки, соединенные с +12 В. При включенном зажигании и неработающем двигателе напряжение на контактах равно напряжению аккумулятора. На холостом ходу система зарядки несколько повышает это напряжение. При более высоких частотах вращения или большей нагрузке двигателя возросшая частота и длительность импульса впрыска форсунки вызывают некоторое снижение напряжения по сравнению с напряжением на холостом ходу.

18

синий

Клемма 30 аккумулятора + 12 В ( 30 ) Обеспечивает постоянное питание +12 В электронного блока, в том числе при выключенном зажигании. Напряжение поступает через плавкий предохранитель.

19

синий/красный

Общий(Общий GNO) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте должно быть равно нулю.

20

коричневый/белый

Катушки зажигания 2 и 3 ( КЗ/2-3 ) Цепь управления зажиганием. Создает возбуждение в катушке зажигания 2 и 3.

21

 

Не используется

22

розовый/голубой

Лампа диагностики (ЛД ) Управление лампой диагностики. Электронный блок обеспечивает "массу" для включения лампы диагностики. При включенном зажигании и неработающем двигателе лампа должна загораться на 0,6 с и гаснуть, а напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю. Когда лампа включена, это напряжение совпадает с напряжением аккумулятора.

23

 

Не используется

24

красный/розовый

Заземление блока управления ( Общий GNI) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.

25

 

Не используется

26

желтый/черный

Регулятор дополнительного воздуха ( РДВ/2 )

27

оранж./белый

Замок зажигания, клемма 15 (15) Сигнал "включение" на блок управления с цепи замка зажигания. Сигнал не является питанием блока, он сигнализирует ему о том, что зажигание включено. Напряжение равно напряжению аккумулятора, когда замок зажигания находится в положении "зажигание" или "стартер".

28

 

Не используется

29

 

Не используется

30

красный/зеленый

Общий датчиков ( Общий GNA ) Контакт соединен с "массой" автомобиля. Напряжение на контакте относительно "массы" должно быть близким к нулю.

31

желтый/белый

Канал управления прожитом датчика массового расхода воздуха (прожиг ДМРВ)

32

 

Не используется

33

 

Не используется

34

оранж./красный

Форсунка 4( Ф/4)

35

желтый/зеленый

Форсунка 3( Ф/3) см. контакты 16 и 17.

36

кори ч/голубо и

Входной сигнал с потенциометра регулировки СО (ПТСО +)

37

оранж./зеленый

Вход+12В(12)

38

 

Не используется

39

 

Не используется

40

 

Не используется

41

 

Не используется

42

 

Не используется

43

синий/черный

Выходной сигнал (логического уровня) на тахометр

44

белый/розовый

Входной сигнал с датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ)

45

белый/синий

Входной сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОХЛ ) Электронный блок управления посылает сигнал 5 В на датчик температуры охлаждающей жидкости, который представляет собой термистор. Датчик, соединенный также с "массой", меняет напряжение в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

46

белый/коричневый

Главное реле ( РГЛ )

47

 

Не используется

48

желтый/синий

Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала "-" (ДПКВ -)

49

белый/голубой

Входной сигнал с датчика положения коленчатого вала (Дпкв+)
Контакты обеспечивают электронный блок данными о частоте вращения и положении коленчатого вала. При включенном зажигании, но неработающем двигателе напряжение должно быть ниже 1В. При вращении коленчатого вала напряжение увеличивается с ростом частоты вращения.

50

 

Не используется

51

 

Не используется

52

 

Не используется

53

зеленый

Входной сигнал с датчика положения дроссельной заслонки
"+" (ДПДЗ+) Напряжение входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки, которое соответствует фактическим изменениям положения дроссельной заслонки, изменяется в диапазоне от 0 до 5 В. Как правило, на холостом ходу напряжение ниже 1 В, а при полностью открытой дроссельной заслонке составляет 4,4...4,7 В.

54

 

Не используется

55

красный/синий

К - линия диагностики ( K-Line ) По этой линии осуществляется связь с диагностическим оборудованием (тестер, стенд и т. д.)

 

 

Описание контактов ЭБУ МИКАС-7

Соединение

1

Катушки зажигания 1, 4

2

Заземление блока управления

3

Реле бензонасоса. 

4

Регулятор дополнительного воздуха, цепь 1

5

Клапан продувки адсорбера.

6

Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "-" 

7

Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха "+"

8

Вход. Датчик фазы "+"

9

Датчик скорости "+"

10

Датчик кислорода 1 "-"

11

Входной сигнал с датчика детонации "+" 

12

Питание датчика положения дроссельной заслонки

13

L - линия диагностики 

14

Заземление блока управления 

15

Формирователь ФВН1

16

Форсунка 2

17

Форсунка 1

18

Клемма 30 аккумулятора + 12 В 

19

Общий силовой 

20

Катушки зажигания 2, 3

21

Формирователь ФВН3

22

Лампа диагностики 

23

Клапан рециркуляции

24

Общий провод зажигания

25

Реле кондиционера

26

Регулятор дополнительного воздуха, цепь 2

27

Замок зажигания, клемма 15

28

Датчик кислорода 1 "+"

29

Формирователь ФВН2

30

Общий датчиков

31

Канал управления прожигом датчика массового расхода воздуха

32

Датчик расхода топлива

33

Реле вторичного воздуха

34

Форсунка 4

35

Форсунка 3

36

Вход. Потенциометр регулировки СО

37

Вход+12В после главного реле

38

Сигнал ПБС

39

Датчик кислорода 2 "-"

40

Запрос кондиционера

41

Датчик детонации 2 "+"

42

Разрешение программирования блока

43

Выход, логический. Сигнал на тахометр

44

Вход. Датчик температуры воздуха на впуске "+"

45

Вход. Датчик температуры охлаждающей жидкости "+"

46

Главное реле

47

Питание датчика давления

48

Датчик частоты "-"

49

Датчик частоты "+"

50

Датчик давления "+"

51

Диагностика ФВН

52

Формирователь ФВН4

53

Датчик положения дроссельной заслонки. Вход "+" 

54

Датчик положения клапана рециркуляции

55

К - линия диагностики 



Хостинг от uCoz