Назад к документам

 

 

 

 

 Если Вы хотите начинать своё дело, как диагност, то рассмотрим так;

1.      Вы знаете устройство ДВС не только по теории, но и « изнутри».

2.      Владеете навыками электрика (а лучше радиоэлектрик).

3.      Обзаведитесь бесплатными программами для компьютерной диагностики. Начинаете приобретать  сразу «дорогие» программы не стоит! С опытом придет и нехватка программ!

4.      Купили не дорогую, двухканальную осциллограмму.

5.      И есть у Вас 4х компонентный газоанализатор!!!

 

        И так, начинаем.

       Прежде, чем приступить к диагностированию автомашины, расспросите  хозяина о его жалобах. Учтите, что даже самые обрывистые, не связанные  объяснение дают вам информацию. И не судите человека, если он плохо объясняет вам свои жалобы, вед он не профессионал, чтобы конкретно сказать, в каком режиме и что не хватает. Послушайте внимательно, но не верьте его- проверьте все сами! Не раз были случи, когда поверив что деталь «хороший», после долгих  и бесполезных поисков, находил , что причина в «хорошем» детали.

    Но и не надо относиться скептический тоже! Запомните, что самый лучший диагност- это хозяин машины! Он лучше всех знает и болячки, и дефекты, и тяга, и динамика своей машины. Послушаем владельца и расспрашивая открываем капот! Иногда диагностирование заканчивается уже тут! Так что всегда внимательно нужно проводить наружный осмотр. Относитесь с уважением не только клиенту, но и к машине. Может он доверяет самое ценное, что у него есть.

 

                                  1.ГДЕ «КОПАТЬ»!

 

      Притащили машину, которая не заводиться:

1.      Состояние свечей зажигания.

2.      Проверить наличие бензина (не по указателю бензина, а именно в баке!)

3.      Слышен  звук включения  бензонасоса.

4.      Есть ли сигнал от ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)

5.      Наличия искры (проверить только со специальным разрядником) в режиме «стартер».

6.      Слышно звук РДВ (РХХ)

7.      Если нет сигнала от ДПКВ или не реагирует какой то ИМ (исполнительный механизм), то проверяем цепь питание(+) и массу(-).

 

Если не нашли явных нарушений, то копаем дальше:

7а. Блокировка на запуск от АПС (иммобилизатор ) или сигнализация.

8.      Замеряем параметры АКБ в покое и во время режима стартер.

9.      Смотрим показание  ДМРВ в покое (зажигание вкл. двигатель не работает)

10.  Давление топлива в рампе в пределах нормы.

11.  Сигнал на форсунках.

12.  Показание ДПДЗ.

13.  Смотрим показание РДВ (РХХ), как реагирует на команды ЭБУ.

14.  Метки на КВ ->РВ->шкив

15.  Компрессия в цилиндрах

16.  Есть ли все ( + ) и (-) на ЭБУ

17. Если проверено все, тогда замените ЭБУ.

  

 

 



Хостинг от uCoz